Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Реклама на сайте

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 91125
Hosts 5070
Visitors 8505
50
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Цветоводство / Сделай сам / "Нановив" по-русски

"Нановив" по-русски

Страницы: 1 2 След.
RSS
"Нановив" по-русски

Насмотрелся я фотографий фонтанов и орхидариумов, сделанных нашими форумчанами, и чёт тоже загорелся сделать что-нибудь выдающееся.
Процесс сборки расскажу и покажу позже, а пока - результат!

Подопытные кролики:

После того, как погоняю в тестовом режиме на подопытных "кроликах", поселю туда "ценные меха", которые ждут своего часа в стеклянных баночках. За "ценные меха" огромное спасибо Насте и Марине :buket:

Освещение:
Ищу дендробиум Yukidaruma King, Miltonidium Rose Sunset, Miltonidium Hawaian Sunset

Andrew Geser, Андрюш, а в процессе созидания фото делал? Поэтапно?

И, пожалуйста, про освещение поподробнее, очень этот момент для меня лично трепетный! Поскольку ничего не понимаю в электрике, то выбор ламп превращается в катастрофу.  ;)
С уважением Галина

Фото делал, но немного.
Лампочку разобрал такую, она из 6 лепестков состоит

Когда сам корпус клеил - не фотографировал. Это я позже уже решил фотографировать.

Ищу дендробиум Yukidaruma King, Miltonidium Rose Sunset, Miltonidium Hawaian Sunset

Сложнее всего было дырку с одного раза сверлить. Ох, сколько я этих дырок насверлил, пока тренировался!

Подопытные папоротнички

Освещение изнутри. Позже добавил вентилятор с источником питания.